Потребитель Д. в августе месяце 2011 года приобрел сотовый телефон в одном из магазинов сети салонов сотовой связи «Хороший Тон» (ИП Ермаков) на сумму превышающую 8 тысяч рублей, что для потребителя Д. является значительной. После покупки сразу обнаружил, что телефон с дефектом (не работала сенсорная панель). Потребитель Д. четыре месяца не мог добиться от продавца обмена телефона или возврата денежных средств (магазин игнорировал требования потребителя). После чего Д. обратился за помощью в отдел защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)».
Потребителю Д. была разработана программа по защите прав потребителей. От имени потребителя была подготовлена претензия к продавцу с требованием о проведении проверки качества товара в 20-дневный срок, предусмотренный законодательством о защите прав потребителей. Так как продавец не исполнил законные требования потребителя, было также подготовлено исковое заявление в суд.
В итоге, по судебному решению, потребитель не только смог вернуть стоимость некачественного телефона, но и:
• Неустойку (пени за просрочку выполнения требования в добровольном порядке).
• Компенсацию морального вреда.
• Возмещение всех понесенных расходов.
• А также суд взыскал с ИП Ермакова (магазин Хороший Тон) штраф в бюджет Городского округа «Город Якутск» (за отказ выполнения в добровольном порядке требований потребителя). В итоге, сумма подлежащая выплате потребителю Д. превышает 16 тысяч рублей.
ВНИМАНИЕ: Для получения консультаций и оказания правовой помощи при нарушении потребительских прав граждане могут обращаться в отдел защиты прав потребителей (Консультационный Центр) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)».
Контактная информация:
677005, г. Якутск, ул. П.Алексеева, д.60/2,
2 этаж каб.2.13.
доехать можно автобусами 5, 6, 15, 25, 35 до остановки
«Областная больница» или автобусами 2, 8, 19, 25, 41
до остановки «Глазная больница»
тел: 22-61-21
8924-169-00-10
8924-177-07-68
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-17:30
обед: З 13:00-14:00
Сб,Вс: выходной