Возврат денег за некачественный мобильный телефон

Специалисты Консультационного Центра помогли потребителю вернуть деньги за некачественный мобильный телефон.
В отдел защиты прав потребителей (Консультационный центр) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)» обратилась потребитель С. с жалобой на нарушение своих потребительских прав.

Пояснила, что в ноябре 2013 года в одном из магазинов города Якутска приобрела мобильный телефон, но в процессе использования обнаружила недостатки: на телефоне «западала» кнопка вкл./выкл, позже кнопка вообще выпала, телефоном невозможно стало пользоваться. В январе 2014 года потребитель обратилась в магазин, там пояснили, что сотовый телефон является технически сложным товаром и подлежит гарантийному ремонту. В этот же день телефон был сдан в ремонт. Потребитель неоднократно подходила в магазин интересовалась процессом ремонта, но по истечению 45-дневного срока, телефон с ремонта ей не был выдан. Потребитель написала заявление в магазин с требованием о возврате денежных средств т.к. срок устранения недостатков (ремонта) истек. От магазина последовал отказ.
Тогда потребитель «С» обратилась в Консультационный центр для потребителей, где ей помогли составить исковое заявления в суд. В документах, представленных в суд, были расписаны нарушения прав потребителей, которые допустил ответчик. Самое главное было нарушено право потребителя на приобретение качественного товара. Так же по Закону РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата денежных средств, если нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара.
Рассмотрев оба иска, суд пришел к выводу, что ответчик действительно нарушил права потребителей, и обязал ООО «Е» вернуть покупателю стоимость телефона (4 990 руб.), неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя (3 143, 70 руб.), компенсацию морального вреда (2 000 руб.) и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (5 066, 85руб. соответственно).
Напоминаем жителям г. Якутска о том, что на территории нашего города работает консультационный центр для потребителей, где специалисты помогут грамотно составить претензии к продавцу некачественного товара или некачественных услуг, заявления о расторжении договоров вследствие нарушения прав потребителей, а также иски в суд.
Судебное решение размещено на нашем сайте в разделе «Отдел защиты прав потребителей» - «Банк данных судебных решений».

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий