Об итогах деятельности за 2023 год Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)».

В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей – Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).
Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись по телефону «горячей» линии: 8(4112) 44-61-58.
Получить в оперативном режиме ответ на интересующий вопрос можно также с помощью электронных коммуникаций в формате «Вопрос-Ответ», при этом необходимо направить сообщение на электронную почту Консультационного центра: zpp@fbuz14.ru.
За 12 месяцев 2023 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» было дано 2035 устных консультаций, из них 2035 граждан получили ответы по телефону. С помощью электронных коммуникаций было дано 101 консультация, а также оказано 100 письменных консультационных услуг.
За отчетный период было проведено 17 «горячих линий»: по вопросам качества продуктов питания и сроках годности, по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, «горячая линия» в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей, по общим вопросам защиты прав потребителей, «горячая линия» приуроченная к Всемирному дню без табака, по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, по туристским услугам, по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, по вопросам, касающихся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, детского питания и книжной продукции, «горячая линия», приуроченная к акции «День открытых дверей для предпринимателей», «горячая линия» по вопросам требований к мясной и рыбной продукции. Всего дана 131 консультация.
Ежеквартально на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещается информация для потребителей, публикуются памятки, буклеты, образцы нормативно-правовых документов, а также новости по наиболее актуальным вопросам потребительского законодательства.
За отчетный период размещено на сайте 56 памяток: общие вопросы применения законодательства -12, парфюмерно – косметические товары -2, изделия из драгоценных металлов -2, продажа лекарственных препаратов -1, туристские услуги-3, финансовые услуги-21, продукты питания -3, ЖКХ -1, медицинские услуги -2, образовательные услуги- 1, одежда -1, детские товары -3, транспортные услуги-1, продажа дистанционным способом -1, прочее -2
На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей» Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает в ежедневном режиме время приема: с 09:00 ч. до 17:15 часов, кроме субботы и воскресенья, с перерывом с 13:00 ч. до 14:00 ч.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий