Новости

О проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

Специалисты Консультационного  центра  по защите прав потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»  в период с 16 по 27 августа 2021 г.  проводят «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Телефон «горячей линии»:  8(4112) 44-61-58 специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей; Потребители также могут обратиться в электронном виде через официальный…
Читать далее

Об итогах деятельности за первое полугодие 2021 года Консультационного центра ФБУЗ

В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей – Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия). Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись по телефону «горячей» линии:  8(4112) 44-61-58. Получить в оперативном режиме ответ на…
Читать далее

В Консультационный центр ФБУЗ «ЦГиЭ» в РС(Я) с 02 по 06 августа 2021 г. обратилось 39 потребителей.

Тематика консультаций:   Технически сложные товары – 1 Смартфоны- 2 Бытовые услуги - 6 Транспортные  услуги- 2 Туристические услуги- 1 Продовольственные товары - 10 Услуги ЖКХ-2 Услуги связи – 1 Финансовые услуги-1 Услуги общественного питания-2 Дистанционная торговля – 1 Мебель-1 Строительные материалы-1 Прочее - 8   За отчетный период по телефону  «горячей линии» по вопросам…
Читать далее

Памятка по выбору плодоовощной продукции

Соблюдаем несколько простых правил при покупке овощей, фруктов и ягод. При продаже плодоовощной продукции могут встречаться такие явные дефекты, как механические повреждения, повреждения сельхозвредителями, признаки порчи и т.д. Риск приобретения некачественной и даже опасной плодоовощной продукции возможен, если в торговой точке: - отсутствует вывеска с указанием реквизитов организации или предпринимателя, реализующего плодоовощную продукцию; - отсутствуют…
Читать далее