Об итогах деятельности за 3 квартал 2020 года Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»

В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей – Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).

      Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись по телефону «горячей» линии:  8(4112) 44-61-58.

    Получить в оперативном режиме ответ на интересующий вопрос можно также с помощью электронных коммуникаций в формате «Вопрос-Ответ», при этом необходимо направить сообщение на электронную почту Консультационного центра: zpp@fbuz14.ru.

   За 3 квартал 2020 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» было дано  1007  устных консультаций, из них 1007 граждан получили ответы по телефону. С помощью электронных коммуникаций было дано 20 консультаций, а также оказано 20 письменных консультационных услуг.

  За отчетный период были проведены 4 «горячие линии»: по туристским услугам,  по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности. Всего дано 25 консультаций.        

    Ежеквартально на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещается информация для потребителей, публикуются памятки, буклеты, образцы нормативно-правовых документов, а также новости по наиболее актуальным вопросам потребительского законодательства.

   За отчетный период размещено на сайте более 10 памяток: общие вопросы применения законодательства в сфере защиты прав потребителей,  продажа товаров дистанционным способом  и  прочее.

     На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»:http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей» Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает в ежедневном режиме время приема: с 09:00 ч. до 17:15 часов, кроме субботы и воскресенья, с перерывом с 13:00 ч. до 14:00 ч.

Комментарии закрыты.