Об итогах деятельности за 1 полугодие 2020 года Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)».

В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей – Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).

Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись по телефону «горячей» линии:  8(4112) 44-61-58.

Получить в оперативном режиме ответ на интересующий вопрос можно также с помощью электронных коммуникаций в формате «Вопрос-Ответ», при этом необходимо направить сообщение на электронную почту Консультационного центра: zpp@fbuz14.ru.

За 1 полугодие 2020 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» было дано  1637  устных консультаций, из них 1527 граждан получили ответы по телефону, в ходе личного приема – 110. С помощью электронных коммуникаций было дано 56 консультаций, а также оказано 55 письменных консультационных услуг.

За отчетный период проведено 6 «горячих линий», в ходе которых дано 24 консультации.     Ежеквартально на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещается информация для потребителей, публикуются памятки, буклеты, образцы нормативно-правовых документов, а также новости по наиболее актуальным вопросам потребительского законодательства.

За отчетный период размещено на сайте более 39 памяток: общие вопросы применения законодательства в сфере защиты прав потребителей, технически – сложные товары,  бытовые услуги, транспортные услуги и  прочее. На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»:http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей» Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.

Комментарии закрыты.