Об итогах деятельности за 1 квартал 2020 года Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)».

      В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей – Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).

    Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись по телефону «горячей» линии:  8(4112) 44-61-58.

    Получить в оперативном режиме ответ на интересующий вопрос можно также с помощью электронных коммуникаций в формате «Вопрос-Ответ», при этом необходимо направить сообщение на электронную почту Консультационного центра: zpp@fbuz14.ru.

    За 1 квартал 2020 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» было дано  277  устных консультаций, из них 168 граждан получили ответы по телефону, в ходе личного приема – 109. С помощью электронных коммуникаций было дано 30 консультации, а также оказано 30 письменных консультационных услуг.

   Проведено 4 тематических «горячих линий»  на темы: качество и безопасность молочных продуктов, услуги такси и каршеринга, по некурительной никотиносодержащей продукции и по тематике ВДЗПП. Всего дано 20 консультаций. 

   Ежеквартально на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещается информация для потребителей, публикуются памятки, буклеты, образцы нормативно-правовых документов, а также новости по наиболее актуальным вопросам потребительского законодательства.

    За отчетный период размещено на сайте более 31 памятки: общие вопросы применения законодательства в сфере защиты прав потребителей, продукты питания, технически – сложные товары, медицинские услуги, дистанционная торговля, бытовые услуги и  прочее.

   По плану информирования и обучения субъектов предпринимательской деятельности, а также по плану мероприятий Всемирного Дня прав потребителей консультационным центром совместно с отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РС (Я)  за отчетный период  проведены  семинары и разъяснительные беседы в количестве 68. Общий охват слушателей 486. Розданы информационные памятки в количестве 754 шт.

   На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»:http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей» Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.

    Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает в ежедневном режиме время приема: с 09:00 ч. до 17:15 часов, кроме субботы и воскресенья, с перерывом с 13:00 ч. до 14:00 ч.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий