Консультационный центр для потребителей г. Якутска помог горожанке отстоять свои права в споре с ООО «ТелМарт Якутск»
В Консультационный центр для потребителей в г. Якутска обратилась гр. С. для оказания ей практической помощи, в связи с приобретением некачественного сотового телефона стоимостью 11.990 рублей у продавца.
Специалистами отдела от имени потребителя были подготовлены претензия и исковое заявление. Нарушение выразилось в том, что в установленные сроки законодательством о защите прав потребителей, продавцом в добровольном порядке законные требования гр. С. удовлетворены не были. Продавец не отвечал на претензии, не провел проверку качества и гарантийный ремонт товара. В связи с чем, исковое заявление о возврате денежных средств, выплаты неустойки, морального вреда и штрафа было подано в суд.
21.06.2017 года по решению суда в пользу потребителя была взыскана стоимостью товара (11990 рублей), неустойка (11990 рублей), компенсация морального вреда (5000 рублей) и штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке (14490 рублей), взыскано всего 43470 рублей.
Исковые требования потребителя удовлетворены в полном объеме.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители Республики могут обращаться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)», расположенный по адресу: г. Якутск, ул. Ойунского, 9 каб. 3-01, П. Алексеева, 60/2 каб. 2.7 или по телефонам: (4112) 44-61-58, 22-61-21.
С данным судебным решением можете ознакомиться на сайте в подразделе «Банк данных судебных решений».