Консультационный Центр помог потребителю вернуть деньги за некачественную шубу стоимостью 150 000 рублей.

 

шубаПотребитель С. приобрела дорогостоящую шубу марки «KN (karanikolas)» (шуба из меха черно-бурой лисицы)  в  одном из популярных меховых салонов города.

 

Потребитель С. одевала шубу только пару раз. При носке поняла, что ее не устраивает качество изделия, мех сильно сыпался, в шубе было не комфортно, как при неправильном пошиве изделия. После гражданка С. самостоятельно обратилась с письменным заявлением по качеству товара в меховой салон, с требованием произвести обмен на другой товар, но получила  письменный отказ в обмене и возврате денег.

 

После чего, потребитель обратилась за помощью в консультационный центр, где ей помогли составить претензию и исковое заявление в Якутский городской суд.

 

В связи с тем, что гарантийный срок товара истек, потребитель С. приняла на себя обязательство по проведению экспертизы, при этом письменно уведомив владельца мехового салона о месте, времени, дате проведения экспертизы, дабы не нарушать его право на присутствие при проведения экспертизы, где обе стороны могли экспертам задавать вопросы, относительно качества товара.

 

Экспертиза товара проводилась в ФБУ «Якутская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ».

 

Согласно выводам экспертного заключения№ 0000: шуба имеет дефекты пошивочного производства: увеличение частоты стежков, высоты соединительных швов в стане, смещение направления и рисунка волосяного покрова на рукавах – несоответствие п. 1.6. ГОСТа 6803-72 , п. 2.1.3. ГОСТа 8765-93).

 

В исковом заявлении гражданка С. требовала возврата денежных средств, выплаты неустойки (в размере около 1 500 руб. в день), возмещения убытков на проведение экспертизы в размере 4 200 руб, возмещения морального вреда в размере 5 000 руб. а также оплаты  штрафа в пользу гражданки С.  за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

В ходе судебного заседания стороны пришли к мировому соглашению, денежные средства за товар потребителю были возвращены в полном объеме.

 

 

 

 

 

Консультационный Центр для потребителей 

 

1)  г. Якутск, ул. П.Алексеева, д.60/2,

 

2 этаж каб.2.13. тел 22-61-21

 

2) г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9 каб.3-01 тел 44-61-58

 

  

 

 

 

Режим работы:

 

Пн-Пт  9:00-17:30

 

обед  13:00-14:00

Сб,Вс  выходной

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий