Специалисты отдела защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» с 11 по 22 ноября 2024 года ответят на вопросы, касающиеся цифровой маркировки товаров, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Телефоны «горячей линии»: 8-800-550-21-24, (4112)35-43-24, (4112)44-61-58, в районах республики звонки принимаются по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе: «Об Управлении» - «Структура» – «территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)».
Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.
Кроме того, дополнительную информацию граждане могут получить на сайте Роспотребнадзора в государственном информационном ресурсе ГИС ЗПП по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru
Потребители также могут обратиться в электронном виде через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) www.14.rospotrebnadzor.ru путем заполнения специальной формы в разделе «Прием обращений граждан» с использованием средств информационно – коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
ФБУЗ напоминает, что с вопросами также можно обратиться в круглосуточный Единый Консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43.
В случае обнаружения потребителем некачественного товара в магазине необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9, либо путем заполнения формы обращения на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (форма)