Об итогах деятельности за 1 квартал 2024 года Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)».

В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей – Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).
Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись по телефону «горячей» линии: 8(4112) 44-61-58.
Получить в оперативном режиме ответ на интересующий вопрос можно также с помощью электронных коммуникаций в формате «Вопрос-Ответ», при этом необходимо направить сообщение на электронную почту Консультационного центра: zpp@fbuz14.ru.
За 1 квартал 2024 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» было дано 558 устных консультаций, из них 558 граждан получили ответы по телефону. С помощью электронных коммуникаций было дано 30 консультаций, а также оказано 30 письменных консультационных услуг.
За отчетный период были проведены 6 «горячих линий»: по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, «горячая линия» приуроченная к Всемирному дню защиты потребителей, по вопросам качества и безопасности продуктов питания, молочной продукции, парфюмерно – косметической продукции и «горячая линия», приуроченная ко Дню открытых дверей для предпринимателей. Всего дано 103 консультации.
Ежеквартально на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещается информация для потребителей, публикуются памятки, буклеты, образцы нормативно-правовых документов, а также новости по наиболее актуальным вопросам потребительского законодательства.
За отчетный период размещено на сайте 21 памятка: общие вопросы применения законодательства -5, парфюмерно – косметические товары -2, изделия из драгоценных металлов -1, транспортные услуги -1, туристские услуги – 1, финансовые услуги – 8, продажа товара дистанционным способом – 2, прочее -1.

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей» Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает в ежедневном режиме время приема: с 09:00 ч. до 17:15 часов, кроме субботы и воскресенья, с перерывом с 13:00 ч. до 14:00 ч.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий