ПАМЯТКА по отбору, упаковке и отправке клинических проб, полученных от больных с подозрением на лихорадку Эбола. (составлена на основании документов Нормативные документы: 1) МУ 3.4.2552-09. 3.4. Санитарная охрана территории. Организация и проведение первичных противоэпидемических мероприятий в случаях выявления больного (трупа), подозрительного на заболевания инфекционными болезнями, вызывающими чрезвычайные ситуации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (утв. …
Читать далее
Меры безопасности при лесных пожарах
Лесные пожары представляют собой опасное стихийное бедствие. Они уничтожают не только деревья и другую растительность леса, но и все, что окажется в районе пожара. В лесу, у реки или в другом месте на лоне природы не забывайте выполнять следующие требования безопасного поведения: •Не оставляйте не потушенный костер, уходя, убедитесь, что огонь не разгорится вновь. •Не…
Читать далее
О деятельности Консультационного Центра для потребителей
За период с 26.05.2014 г. по 30.05.2014 г. в Консультационный Центр обратилось 21 потребителей Статистика обращений: Финансовые услуги-1 Услуги ЖКХ-2 Бытовые услуги- 1 Строй. Материалы – 1 Технически сложные товары – 3 Сотовые телефоны -3 Санитарные вопросы- 2 Продовольственные товары-1 Прочее – 5 Общие вопросы применения законодательства -2 В помощь потребителям были подготовлены: Претензии –…
Читать далее
Возврат денег за некачественный мобильный телефон
Специалисты Консультационного Центра помогли потребителю вернуть деньги за некачественный мобильный телефон. В отдел защиты прав потребителей (Консультационный центр) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)» обратилась потребитель С. с жалобой на нарушение своих потребительских прав. Пояснила, что в ноябре 2013 года в одном из магазинов города Якутска приобрела мобильный телефон, но в процессе использования…
Читать далее