Технические сложные товары - 11 Сотовые телефоны - 8 Услуги связи – 1 Бытовые услуги -1 Одежда – 2 Двери– 1 Продовольственные товары - 2 Прочее - 3 Практическая помощь потребителям: Претензии - 13 (технически сложные товары, сотовые телефоны, двери) Иски – 1 (прочее)
Читать далее
Консультационный Центр помог потребителю вернуть деньги за некачественную шубу стоимостью 150 000 рублей.
Потребитель С. приобрела дорогостоящую шубу марки «KN (karanikolas)» (шуба из меха черно-бурой лисицы) в одном из популярных меховых салонов города. Потребитель С. одевала шубу только пару раз. При носке поняла, что ее не устраивает качество изделия, мех сильно сыпался, в шубе было не комфортно, как при неправильном пошиве изделия. После гражданка С. самостоятельно…
Читать далее
В консультационный центр за период с 17.11.2014 года по 21.11.2014 года обратилось 34 потребителей
Технические сложные товары - 3 Сотовые телефоны - 4 Услуги ЖКХ –1 Транспортные услуги – 1 Финансовые услуги - 2 Одежда – 4 Обувь – 6 Строительные материалы – 1 Мебель -2 Парфюмерно–косметические товары -1 Продовольственные товары - 1 Прочее - 7 Общие вопросы применения зак-д-ва - 1 Практическая помощь потребителям: Претензии -…
Читать далее
В связи с празднованием 13 ноября 2014 г.
Всемирного дня качества В консультационном центре ФБУЗ "ЦГиЭ в РС(Я)" было организовано тематическое консультирование граждан по телефонам «горячей линии». Всего за период с 10 ноября 2014 г. по 14 ноября 2014 г. обратилось 37 потребителей. Основной тематикой была некачественная сложно-бытовая техника. Так же были вопросы по услугам ЖКХ, долевой строительство, транспортные услуги и т.д.
Читать далее