1. Решение суда. Перерасчет за некачественное холодное водоснабжение.
Читать далее
С 05.12. 2016 по 09.12.2016 в КЦ обратилось 26 потребителей
Технически сложные товары - 5 Сотовые телефоны - 7 Бытовые услуги - 1 Услуги ЖКХ -2 Финансовые услуги – 1 Транспортные услуги - 1 Одежда -3 Обувь - 1 Прочее – 5 В том числе консультации по телефонам «горячей линии» - качество и безопасность детских товаров – 1 (планшет) Претензии - 1 (одежда)
Читать далее
В раздел «Образцы жалоб, претензий» и «Памятки» отдела защиты прав потребителей добавлено 4 документа:
1. Образец претензии. Расторжение договора-дистанционный способ продаж. 2. Образец претензии. Некачественные услуги ЖКХ. 3. Памятка. Долевое строительство. 4. Памятка. Банковская карта и ее безопасность. Напоминаем! Потребители могут самостоятельно воспользоваться образцами документов и обратиться к продавцам (изготовителям), уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателям. В случае возникновения вопросов по заполнению образцов документов, обращаться с специалистам: с 09:00…
Читать далее
В раздел «Образцы жалоб, претензий» отдела защиты прав потребителей добавлено 2 документа:
1. Образец претензии. Ненадлежащая информация о товаре. 2. Образец претензии. Обмен товара надлежащего качества. Напоминаем! Потребители могут самостоятельно воспользоваться образцами документов и обратиться к продавцам (изготовителям), уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателям. В случае возникновения вопросов по заполнению образцов документов, обращаться с специалистам: с 09:00 до 17:15 часов по телефонам: (4112) 44-61-58, 22-61-21 — Консультационный…
Читать далее