О работе «горячей линии» вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)  » с 17 мая открывает горячую линию по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» с 17 мая по 24 мая 2022 года проконсультируют население по вопросам требований к плодоовощной продукции.

Телефоны «горячей линии»: 8-800-550-21-24, (4112)44-61-58, (4112)35-62-72, в районах республики звонки принимаются по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе: «Об Управлении» - «Структура» – «территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)».

С 2015 года в Российской Федерации ведется Государственный информационных ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), куда вносятся сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, в том числе и пищевая продукция.

В случае обнаружения потребителем некачественного продукта в магазине необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9, либо путем заполнения формы обращения на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (форма).

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий