Итоги горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 02 августа по 13 августа 2021 года специалистами консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ проведена тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты консультировали население, как действовать в случае покупки некачественной плодоовощной продукции, давали рекомендации по выбору овощей и фруктов и требованиям к их реализации и срокам годности.  Всего на «горячую линию» обратилось 9 человек, всем оказана консультационная помощь в полном объеме.

Звонивших интересовали адреса и телефоны ведомств, куда нужно обращаться в случае приобретения некачественных товаров-3, правила реализации плодоовощной продукции -2, правила выбора плодоовощной продукции-3 и по иным вопросам – 1.

Всем обратившимся оказана консультационная помощь.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий