12 и 13 ноября 2020 г. организована «горячая линия» для потребителей и предпринимателей

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник – День качества.

В 2020 году Всемирная неделя качества приходится на период с 9 по 15 ноября, День качества – на 12 ноября. В этом году неделя качества пройдет под девизом «Создание потребительской ценности»/Creatingcustomervalue.

Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

В рамках Всемирного дня качества 12 и 13  ноября 2020 года Консультационный Центр ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Саха (Якутия)  проводит горячую линию по вопросам качества и безопасности товаров.

Консультации специалистами  проводятся  с 09.00 до 17.00.

Телефон консультационного центра: 8(4112) 44-61-58. Напоминаем, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

Комментарии закрыты.